:: RU Project Reality ::

Project Reality

Последние сообщения

Posted by Michaelwaw - 09/11/2014 01:36
Posted by Michaelwaw - 09/11/2014 01:33
Posted by Michaelwaw - 09/11/2014 01:30
Июл17

Армия США (ч.1)

E-mail Печать PDF
На протяжении последних нескольких месяцев заканчивали работу по модификации США в Project Reality, но пока мы хранили все детали в секрете. Сегодня мы представляем первую часть большого апдейта армии США в Project Reality. И конечно, все эти новшества появятся вместе с релизом Project Reality v0.8.

В прошлом мы делали небольшое "смешение и уравнение" подразделений в Project Reality, смешивая задачи и оружие сухопутных войска с морпехами США. В PR v0.8 будет вполне рациональное разделение, где подразделения будут использовать свое уникальное оружие и технику.

Мы начинаем апдейт с наиболее ожидаемого карабина M4, который является стандартной винтовкой в армии США. Новопришедший разработчик [R-DEV]Chuc практически закончил все вариации оружия. [R-DEV]Chuc так же буквально разродился множеством превосходных скинов, которые, мы уверены, вам понравятся (смотрите журнал разработчиков в ближайшем будущем). Сама модель M4 и ее импорт были сделаны [R-DEV]Katarn'ом, который так же занимался моделингом и импортом M16A4. Текстуры были разделены между Millenia, [R-DEV]Vaiski, [R-DEV]Qwerty и [R-DEV]Chuc.

M4 Carbine COLT M4
COLT M4


На этих скриншотах вы возможно подметите новый камуфляж Digital ACU на солдатах, так как он является стандартной боевой формой армии США. Эти скины были выполнены [R-CON]Spush'ом. Они неплохо смешиваются с в горами и практически скрывают на расстоянии! [R-CON]Spush так жеработал над некоторыми другим скинами солдатов, которые были уже включены в PR v0.75. На данный момент он подправляет форму мятежников и скины американской техники.

Digital ACU Digital ACU
Digital ACU


Следующей новостью станет американский боевой APCs (Armored Personel Carrier), M1126 Stryker (прим. переводчика: а-ля БТР). The Stryker это восьмиколесное полноприводное внедорожное транспортное средство, которое используется легкими механизированными подразделениями США. The Stryker оборудован RWS, тоесть орудием 50 калибра, которым управляет наводчик, сидя внутри Stryker'а. Модель и скин Stryker'a были выполнены retardedmonkey. Импорт был выполнен [R-DEV]Stinger'ом. Кодинг транспорта сделал[R-DEV]Jaymz.

M1126 Stryker M1126 Stryker
M1126 Stryker



С помощью USI мы полностью заменили неудачный "beach party" HMMWV с открытым кузовом (vBF2) на более реалистичную и готовую к бою модель. Конечно этот Hummer не так укомплектован как сегодняшние образцы в Ираке, но он предоставляет большую защиту и надежность по сравнению со стандартным Hummer'ом из BF2. Обновленный HMMWV будет использоваться как морпехами так и основным подразделением армии США. Модель, кодинг и импорт были выполнены jarleif, текстуры предоставил petemonster из команды мода USI. Возможно, в скором будущем, мы добавим еще более реалистичную и еще более защищенную модель HMMWV.


HMMWV
HMMWV
HMMWV


Мы надеемся, вам понравилась первая часть нашего глобального апдейта армии США. Следите за информацией на нашем сайте и форуме относительно грядущего PR 0.8!

- Команда Project Reality

Официальный перевод –
Sergio
Специально для projectreality.ru

 

 

 

Обновлено ( 17.07.2008 18:43 )
 
Мар25

Project Reality 0.75

E-mail Печать PDF

Команда Project Reality и Black Sand Studios горды представить официальный релиз патча Project Reality v0.75 для клиента и сервера!

Начиная с серверного обновления Project Reality v0.7b, мы продолжали работу над усовершенствованием различных аспектов гейм-плея и выявлением багов. Спасибо вам за постоянную поддержку, вместе с комьюнити и командой тестеров мы успешно исправили множество багов в v0.7 и добавили несколько нововведений и изменений. Чтобы скачать патч Project Reality v0.75, зайдите в Файловый архив.

Скачать Project Reality v0.75


Исправления и изменения
Мы сосредоточились на выявлении и исправлении стольки багов, сколько было возможно. Здесь представлен лист решенных проблем в патче Project Reality v0.75.

  • Изменена модель повреждения ралли у Повстанцев

  • Длина трейсера у Scimitar'a уменьшена

  • Убраны глитчи в зданиях

  • Увеличено время жизни лазерных целей до 30с

  • Добавлена трехсекундная задержка на использование любого стационарного оружия и пулеметов

  • Убрана система предупреждения захвата во вражеский лазер (хевик, например); улучшено прицеливание и контролирование огня.

  • Совершенствование и изменение поведения огнестрельного оружия, особенно у винтовок снайперов и марксменов

  • Теперь пакеты медецинской помощи и боеприпасы не проваливаются сквозь пол (!)

  • Обновлены правила размещения зданий

  • Улучшены орудия Warrior'a и Scimitar'a

  • Усовершенствованы система стабилизации и тепловизор у танков

  • Офицеры теперь не видят степень повреждения техники (эта способность осталась за инженерами)

  • Дальность броска гранат, так же уменьшены сила взрыва гранат и радиус поражения

  • Гранаты, дымовые гранаты и другие предметы теперь летят с отклонением, если их кидать в прыжке или на бегу.

  • Просмотреть полный лист изменений здесь.



Новые карты
[R-DEV]Dr Rank и [R-CON]DVB-PARAMEDIC.CA, являющиеся мастерами в своем деле, внесли вклад, который принесет вам несомненное удовольствие, добавив 2 новые карты.

-Bi Ming (В дневное время)
Dr Rank конвертировал свою карты "Bi Ming" в дневную версию, которая содержит различные изменения и улучшения. Проверьте Журнал разработчиков для большей информации.


Bi Ming (Daytime) Bi Ming (Daytime)
Bi Ming (Daytime)

 



-Операция «Лучник»
Карта "Operation Archer" от Paramedic'a была изначально сделана для будущего Canadian Forces Community Mod. Однако, учтя что форум был затоплен просьбами о новых картах, Operation Archer была включена в релиз 0.75. Это битва морской пехоты США в режиме «Incurgency» против талибов в горном регионе Афганистана. Огромная дальность прорисовки, хорошо yкрепленные точки, скрытые пещеры и большая деревня в центре, в которой большинство зданий и преград разрушаемы.

 

 Operation "Archer" Operation "Archer"
Operation "Archer"
 



Переделанные карты

  • На всех картах тикеты были урезаны на 100-150.

  • Kashan Desert (16) теперь ориентирован на пехотные битвы, с поддержкой десантных вертолетов, машин поддержки и джипов.

  • Sunset City (64) был переделан с акцентированием основных боевых действий в центре города, нежели на точках.

  • Road to Kyongan Ni (64) теперь остался без БТР

  • На Fools Road изменен порядок захвата точек.

  • Танки на EJOD Desert были убраны, дабы увеличить роль пехоты при поддержки легкой техники.

  • Al Basrah подвергся модификации, направленной на стабилизацию работы карты. В добавок, в режиме «Insurgency» доступны для уничтожения только 3 склада оружия в одно время.



Нововведения

  • Сообщения о получении/запросе китов теперь направлены только игроку. (больше никакого спама в углу экрана).

  • Командир получил возможность разрушения, следовательно можно перемещать бункеры, фаербейзы и AA.

  • Добавлена миникарта в углу экрана для инжееров и командиров.

  • Размещаемая AA вместо крупнокалиберных зенитных орудий будет оснащена полноценной системой наведения ракет.

  • Большинство мушек у винтовок были тотально переделаны.

  • Новая дымовая завеса для танков и БТР.

  • Новые подсказки PR, отображаемые во время загрузки.

  • Добавлен черный экран после смерти, во избежание мониторинга.

  • Добавлена возможность размещения боеприпасов джипами и БТР. Ящики с боеприпасами могут быть размещены где угодно на поле битвы. Техника может получить новые боеприпасы возле фаербейзов/бункеров.


Благодаря частым просьбам коммьюнити, мы окончательно включили UH-1N Huey (Хуей?) как транспортный вертолет USMC (большое спасибо Trahn Lee Liao from из EoD, Badscull из BGF и Jarleif из USI/PR... Всем из Black Sand Studios.)

[R-CON]Chuc создал улучшенные прицелы для некоторого огнестрельного оружия, включая AK-47, G3A3, M68 с красной точкой, ПКМ и остальное! Для механиков [R-CON]nedlands1 сделал реалистичную систему дымовой завесы. [R-CON]AncientMan пошаманил с HUD и ввел новые подсказки PR.



Huey вместе с нами! Huey вместе с нами!
G3A3
M68
Дымовая завеса Боеприпасы




Новые шейдеры
Новички [R-CON]'s, jodonnell и его партнер ctz (все из команды FH2) сделали потрясающие эффекты контузии при попадании под огонь



- Команда Project Reality

Официальный перевод – Sergio
Специально для projectreality.ru
Обновлено ( 17.07.2008 11:30 )
 
Еще статьи...
Страница 5 из 9

На сайте

Сейчас 18 гостей онлайн