:: RU Project Reality ::

Project Reality

Последние сообщения

Posted by Michaelwaw - 09/11/2014 01:36
Posted by Michaelwaw - 09/11/2014 01:33
Posted by Michaelwaw - 09/11/2014 01:30
Янв04

Релиз Project Reality v0.7!

E-mail Печать PDF

Команды Project Reality и Black Sand Studio гордо представляют официальный релиз Project Reality v0.7.

После бесчисленных часов разработки и тестирования с тысячами изменений в коде и преодоления множества препятствий, Команда Разработчиков Project Reality рада преподнести вам новую версию мода. Мы надеемся, вы насладитесь модом столько же, сколько и мы!

Спасибо хостерам за предоставление места для файлов мода, а так же для торрентов. Мы будем обновлять файловый архив по мере появления новых ссылок. Заметьте, что из-за довольно внушительного размера мода, мы разбили его на две части - core и levels. Вам необходимо будет скачать и установить обе части.Cсылки на скачку.



НОВОВВЕДЕНИЯ И ГЕЙМПЛЕЙ

- Новая система постройки (Командующий/Сквад-лидер)
Множество усовершенствований было сделано в отношении системы постройки Командующего, теперь система более интуитивна и направлена на командую работу. Большое количество “правил” было изменено, а ,где возможно, - упрощено. Прежде всего – теперь сквад-лидер может устанавливать постройки. Это дает командующему больше гибкости в размещении построек и предоставляет ему возможность сконцентрироваться на битве в целом, действуя ни как строитель, а как полевой командир!

- Новые возможности командующего
Мы усердно работали над созданием многих систем, помогающих командующему отдавать приказы команде и воплощающих стратегию командующего в реальность. Пример такой системы – возможность отметить зону высадки, приказы о строительстве, вызов поддержки с воздуха.

-Новая возможность командующего: Планирующая бомба спутникового наведения
Данная бомба может быть сброшена после указывания сквад-лидером места удара. Новая система основывается на использовании лазерного бинокля SOFLAM для указывания целей, которые нужно уничтожить. Все это должно быть одобрено командующим. Эта массивная бомба становится доступной только через 1 час с начала боевых действий, поэтому они могут использоваться всего лишь раз или два на протяжении сражения, но все поле боя понимает, что произошло, когда одна из этих разрушительных бомб поражает цель. Это будет ключевой инструмент в руках командующего, способный сломить длительное сопротивление противника, поэтому использовать его надо с умом.

-Новая возможность командующего: Авиаудар со спутниковым наведением
Данный авиаудар может быть вызван командующим для способствования поддержки с воздуха. С новой функцией Командующий может выбрать любую локацию на его карте и запросить авиаудар.


-Усовершенствование возможности авиаудара
Так же были тотально переработаны многие аспекты атаки с воздуха. Есть несколько новых особенностей данной атаки и все эти изменения направлены на создание совместной работы наземных сил и ВВС. Штурмовики на подобии нового британского Eurofighter и американского вертолета Cobra теперь оснащены ракетами и бомбами с лазерным наведением. Командующий, Офицеры и СпецОпы могут помечать цели с помощью лазерного бинокля SOFLAM, тем самым предоставляя лазерную цель самолетам и вертолетам для атаки.

-Новая система пополнения боеприпасов
Измененная система амуниции является абсолютно новым элементом в Project Reality. Теперь командующий должен будет как следует подумать над техническим обеспечением войск во время атаки. Мы убрали множество мест для пополнения боекомплекта и сделали поставку боеприпасов более легкоопределимой и более стратегически важным элементом. Остаться без патронов теперь гораздо легче, нежели в прошлых версиях PR/

-Изменения точек респауна
Мы снова внесли изменения в систему респауна игроков, дабы сделать игру более тактически направленной. Мы признаем, что геймплей в v0.6 был более аркадным, нежели мы думали, поэтому мы сделали кардинальные изменения. Новая система респауна ПОЛНОСТЬЮ передала в руки игроков их возможности. Эта система обеспечит большую командую работу и соединит многие аспекты взаимодействия членов отряда, сквад лидера и командующего, повышая значимость командной работы на новый уровень.

-Изменения HUD
Множеством изменений так же подвергся и HUD, помогая игроку в осознании текущего положения дел. PR стал более привлекательным, удобным и удовлетворит все необходимые потребности в информационной обеспеченности.

-Звук оружия на дальних дистанциях
Все огнестрельное оружие теперь отдается эхом на длинных дистанциях. Это значит, что на дистанциях более 200 метров вместо постоянного звука выстрелов, вы услышите более слабый и трещащий звук. Но очень важно, чтобы ваша карта поддерживала EAX и вы могли бы выбрать режим HARDWARE в опциях звука, дабы полностью ощутить изменения звука.

-Изменения звуков
Практически все звуки оружия были изменены и заменены! Все огнестрельное оружие теперь имеет более мощный и реалистичный звук. Множество других звуков так же были переделаны и изменены!

-Изобилие изменений в пехоте, технике и картах!
Сделаны различные усовершенствования и изменения китов пехоты, управления техникой, системы вооружения, а так же режимов игры и баланса.

-Игровой режим Counter-Attack
В этом новом режиме одна команда начинает защищаться и не может отобрать потерянные точки. Цель защищающейся команды – предотвратить захват врагом всех контрольных точек до прибытия подкрепления (обычно после 30-45 минут). Если защищающаяся сторона выживает и отстаивает оборону, она получает дополнительную технику и/или тикеты для начала контратаки! В принципе, механика геймплея схожа со стандартным AAS, правда защищающаяся сторона не может отбирать потерянные точки.



НОВОЕ ОРУЖИЕ И ТЕХНИКА

-USMC M16A4 с оптикой и мушкой
Ванильная M16 из BF2 была убрана и заменена нашей собственной моделью (разработчики даже назвали ее sexy). Включены два варианта винтовок - M16A4 с “ACOG” (оптикой) и 4x зумом, и M16A4 с мушкой, являющейся стандартным вариантом. Вариант с подствольным гранатометом будет реализован уже в следующих версиях Project Reality

-Повстанческий и мятежный РПГ-7
Стандартный РПГ был заменен более реалистичным РПГ с траекторным прицелом.

-Повстанческий IED (Самодельная взрывчатка)
Новый IED теперь является мощной взрывчаткой, используемой повстанцами, и отлично подходит для засад на дорогах.

-Британский “Ятаган”
У британцев так же есть пополнение в виде легкого бронированного БРМ “Ятаган” (Scimitar). Экипаж транспорта состоит из двух человек (механик/наводчик). Сам транспорт оснащен 30мм орудием и пулеметом калибра 7.62мм. Довольно приличная скорость позволяет использовать данную машину как средство вооруженной разведки.

-Британский тяжелый танк Challenger 2
Еще одно пополнение Британских Вооруженных сил представляет собою современный танк Challenger 2. Включены два варианта – с лесным и пустынным камуфляжем.

-Британский самолет Eurofighter
Первый самолет британских ВВС в PR – Eurofighter, оснащенный пушками, ракетами воздух-воздух и бомбами с лазерной наводкой.

M16A4 M16A4
RPG-7 IED
Challenger 2 Challenger 2




НОВЫЕ КАРТЫ

-Fools Road (Дорога Дураков)
Вторая карта с Мятежниками, которые снова вступают в конфликт на территории размером в 3 Assault on Mestia. Избыток деревьев и растительности на карте предоставляет отличные места для засад и перестрелок. На этот раз Мятежники хорошо подготовились к вторжению британских противников, так как они вооружены танками, БТР’ами и ПТРК. Британцев будут хорошо прессовать…

-The Battle for Qinling (Битва за Квинглиг)
Эпических размеров карта противостояния Британских Вооруженных Сил и Китайской Освободительной Армии теперь в игре! Обе стороны хорошо снаряжены и оборудованы - техника, БТР, танки, вертолеты и самолеты. Команды примут участие в схватке за превосходство и будут отчаянно бороться за владение регионом.

-Bi Ming (Би Минг)
Ожидаемая ночная карта Bi Ming возвращается после тотальной ревизии и становится полноценной стабильной картой для игры. Включайте ваши приборы ночного видения и будьте уверены, что защитили свой периметр, так как врагу в такой кромешной тьме будет просто обойти ваши позиции с фланга.

Fools Road The Battle For Qinling
Bi Ming



Все эти изменения геймплея решительно увеличили планку реализма, и игроки найдут новые пути для работы в команде. Вместе с новой техникой, оружием и картами, PR v0.7 обещает игрокам самый реалистичный геймплей, который доступен для платформы Battlefield 2. Советуем ознакомиться с Project Reality Manual, который появился на вашем рабочем столе после установки Project Reality v0.7 Core files.

Еще раз спасибо за ваш интерес и постоянную поддержку Project Reality. Если вам понравился мод, пожалуйста, перейдите по баннеру ниже и покажите свою поддержку, проголосовав за наш мод на Moddb.com



- Команда Project Reality

Официальный перевод – Sergio
Специально для projectreality.ru


Обновлено ( 04.01.2008 15:49 )
 
Дек31

Дата выхода PR v0.7

E-mail Печать PDF

Мы завершаем работу над v0.7 [билд .708] и сейчас у нас есть то, чего вы так долго ждали – информация о дате релиза. Релиз Project Reality 0.7 состоится сегодня, 31 декабря 2007. Разработчики PR и Black Sand Studios потратили несчетное количество времени и преодолели большое количество препятствий, чтобы донести до вас этот радостный момент, и мы надеемся, что вы полностью насладитесь этим событием!

Видео и скриншоты внизу были сделаны разработчиком [R-DEV]dbzao и являются частью того ласкающего взгляд зрелища, которое предстанет перед нами в релизе 0.7.

{moseasymedia media=http://www.youtube.com/v/O_usMilZQtI}


Все владельцы лицензий на серверную часть получили ссылки на новую версию дедиков на официальном форуме.

Challenger 2 Challenger 2  
  
Challenger 2
 

 

Следите за релизом Project Reality v0.7, который несомненно станет праздником и ознаменует приход Нового, 2008 Года!

m16a4 m16a4  
   
Battle for Quinling



- Команда Project Reality

Официальный перевод - Sergio
Специально для projectreality.ru

Обновлено ( 04.01.2008 13:34 )
 
Еще статьи...
Страница 6 из 9

На сайте

Сейчас 16 гостей онлайн