:: RU Project Reality ::

Project Reality

Последние сообщения

Posted by Michaelwaw - 09/11/2014 01:36
Posted by Michaelwaw - 09/11/2014 01:33
Posted by Michaelwaw - 09/11/2014 01:30
Ноя11

Настраиваем PunkBuster

E-mail Печать PDF

Итак, вы установили и настроили Battlefield 2 и PR, счастливые и довольные вы входите в игру, подключаетесь к серверу и... И становитесь жертвой кика PunkBuster'a. Не становитесь? Тогда можете дальше не читать. Эта статья создана в помощь тем игрокам, которые больше не могут терпеть издевательств и глюков анти-чита PB.

Обновлено ( 08.02.2010 22:57 ) Подробнее...
 
Ноя10

История мода Project Reality

E-mail Печать PDF
 
official translation
from realitymod.com
by Alpha(r) 
 
официальный перевод
с сайта realitymod.com
выполнил Alpha
  
От поста на форуме к полноценному моду

Project Reality появился в июле 2004 года как мод к Battlefield 2. Он был создан c намерением взять готовую игру с хорошей основой и повысить уровень реализма на движке игры. Объявление о проекте и начальный набор разработчиков были сделаны основателем (Requiem) на формуе мода Desert Combat на PlanetBattlefield. Предлагаемый проект был достаточно захватывающим, чтобы привлечь достаточное количество людей в команду разработчиков даже на начальном этапе. Вскоре был создан веб сайт проекта с баннером мода и форумом сообщества для начала создания большого проекта.

Название Project Reality было изначально временным, рабочим,но оно закрепилось среди команды разработчиков и сообщества и мод начал активный набор людей в команду. Project Reality появился почти за год до официального релиза Battlefield 2, и ,в связи с этим имел много времени для подготовки и обсуждения всех изменеий, которые могут быть сделаны к релизу. Команда разработчиков воспользовалсь и преимущетством того, что они рассполагали предварительными материалами игры, чтобы дать старт проекту с релизом Battlefield 2.

С приближением релиза Battlefield 2 мы были выбраны одной из команд разработчиков модов для посещения Official Mod Day в Европе. Это приглашение было очень полезным для разработчиков, так как мы имели возможность встретиться с работниками Electronic Arts, с другими командами разработчиков модов и различных известных веб сайтов сообществ. Тогда же был первый раз,когда кто либо из моддеров смог поиграть в Battlefield 2 и попробовать официальный редактор.


Наряду с формированием команды профессиональных моддеров появилось сообщество энтузиастов, заинтригованных планами проекта. Это привлекло фанов в количестве болеее 5000 зарегистрированных пользователей форума, появились многочисленные публикации в сообществе Battlefield 2 и других игровых сообществах. Начав как новичок на этом поприще (команда Project Reality не имела опыта создания для Battlefield 1942 или Battlefield Vietnam), мы считаем, что добились успеха в становлении важным игроком среди действующих модов. С Project Reality исток нашей популярности лежит в создании высококачественного мода ,в то же время прислушиваясь к своему сообществу, которое вдохновляло нас многочисленными идеями, которые были реализованы в игре.

Будущее Project Reality? Что ж... лучшее еще впереди!


Обновлено ( 10.11.2007 20:10 )
 
Еще статьи...
Страница 8 из 9

На сайте

Сейчас 12 гостей онлайн