:: RU Project Reality ::

Project Reality

Последние сообщения

Posted by Michaelwaw - 09/11/2014 01:36
Posted by Michaelwaw - 09/11/2014 01:33
Posted by Michaelwaw - 09/11/2014 01:30
Фев18

Официальный релиз Project Reality 0.856

E-mail Печать PDF


Project Reality Mod и Black Sand Studios с гордостью представляют официальный  релиз Project Reality v0.85!



В период последовавший после прошлого релиза Project Reality ( v0.8 ), разработчики продолжали работать над исправлением различных аспектов игрового процесса, исправлением ошибок а также созданием новых вооружений и техники для игры. Благодаря поддержке игрового сообщества и команды тестеров, они успешно исправили многие ошибки и недостатки 0.8, а также добавили новые нюансы, аспекты и фишки. Из-за размера мода он уже давно выпускается  разделённым на две части: базовую часть (core) и уровни (levels). Для игры в этот мод вам необходимо скачать и установить обе.

Новое оружие

В комплекте с новой системой расчёта кучности стрельбы и анимациями оружия, повстанцы, чеченские боевики и талибы получили из неизвестных источников новые модели автоматов Калашникова и другие игрушки которые помогут им в патризанской войне.

Русскую фракцию тоже не обделили, АК-74М в игре смотрится очень бодро, вести огонь в автоматическом режиме в чём-то даже эффективнее чем одиночными, особенно если научиться стрелять очередями по 2-3 патрона. Собственно, в реальности так же. Ну и конечно не стоит забывать о специально сделанной версии подствольного гранатомёта ГП-25 и стандартный армейский прицел 1П29.

Некоторых морпехов США укомплектовали коллиматорными прицелами М68 для винтовок М16А4, но при этом такие прицелы не будут такими же обычным делом как в армии США. Тем не менее это будет неплохим подспорьем для морпехов когда они сближаются с врагом и знакомятся поближе.

Народно-Освободительная Армия Китайской Народной Республики наконец получила новый противотанковый гранатомёт, 120мм PF-98. По принципу самый обычный РПГ, только заряд помощней. Управлять полётом заряда невозможно, так что придётся расчитывать на меткость и интуицию. При этом подготовить оружие к стрельбе проще и это несомненно плюс.

  • АК-47 (повстанцы, Талибан, чеченские боевики)
  • Штык-нож к АК-47 (чеченские боевики)
  • АК-74 в вариантах с прицелом, железной мушкой, ГП (повстанцы, Талибан, чеченские боевики)
  • АК-74М в вариантах с прицелом, железной мушкой, ГП (ВС РФ)
  • АКС-74У (ВС РФ, повстанцы, чеченские боевики, Талибан)
  • РПК Аль-Кудс (повстанцы, Талибан)
  • КВУ из фугасных снарядов (повстанцы)
  • Растяжка с гранатой (повстанцы, Талибан)
  • Зажигательные гранаты (все регулярные армии)
  • M16A4 с M68 (КМП США)
  • Противотанковый гранатомёт PF-98 (НОАК)
  • РПГ-7 с тандемным зарядом (ВС РФ)
  • Штык-нож для SA80 (Британская армия)
  • Сигнальная ловушка (все фракции)                                                      

Новая техника

С добавлением новой фракции не обошлось без новой техники которая бы дополнила пехотный арсенал.
  • БТР-60ПБ (ВС РФ и БВК)
  • ЗРК "Стрела-1" на базе БРДМ-2 (БВК)
  • ЗРК Humvee Avenger (армия США)
  • Грузовики снабжения (все регулярные армии)
  • Транспортный вертолёт Lynx AH-7 (Британская армия)
  • Новый интерфейс для всех боевых вертолётов
  • Новый интерфейс для всей российской техники
  • Основной боевой танк T-72М (БВК)

Логистика

Логистика является серьёзным нововведением в Project Reality v0.85, с введением этой системы хорошая система обеспечения войск становится жизненно важным элементом для победы. Грузовики снабжения - это основая системы логистики, так как только у них на борту находятся два ящика снабжения, необходимых для строительства передовых постов. Эти грузовики могут быть легко распознаны по наличию тента, тогда как обычные транспортные грузовики это машины с открытым кузовом. Кстати не забудьте взглянуть на маркировку этих ящиков, если они принадлежат другой фракции то вы не сможете ничего извлечь из них.

 

Пополнение боезапаса техники и ее ремонт

 

Наземная техника теперь может пополнять боезапас и ремонтироваться у пункта боепитания и ремонта который находится внутри или рядом с главной базой вашей команды. Для получения боеприпасов нужно заехать на небольшую площадку, также у пункта боепитания и ремонта можно подремонтироваться. В том случае если ваш железный конь был повреждён и не может двигаться, возможности починить его с помощью инженера не будет. Вместо этого придётся вызывать грузовик снабжения который сбросит специальный ремонтный набор который медленно исправит нанесённые повреждения. Всё это сделано как попытка частично отобразить работу реальной армейской системы ремонта техники.

 

Новые карты

 

  • Asad Khal (Британская армия против БВК)
  • Fallujah West (КМП США против повстанцев)
  • Karbala (армия США против повстанцев)
  • Kozelsk (ВС РФ против чеченских боевиков)
Обновлено ( 22.02.2009 01:28 ) Подробнее...
 
Июл18

Интервью с Rhino

E-mail Печать PDF

Project Reality снова в заголовках, на этот на сайте одного из крупнейших игровых сообществ! Ребята из Total Battlefield взяли интервью у небезызвестного разработчка [R-DEV]Rhino и разузнали о Muttrah City v2 (не смотря на то, что официального релиза еще не было). Они так же развели его на парочку свежих скринов.


Интервью:

Veritas: Вы человек, ответственный за Qinling, Ghost Train и мою любимую карту в PR — Muttrah.. Говоря о ней, не могу не спросить: почему карта была удалена и перенесена в 0.8 уже как Muttrah 2?
Rhino: Верно, как ведущий мапмейкер, я отвечаю за проверку и отбор карт, попадающих в PR, что значит, что порой мне сложно найти время для работы над собственными проектами. Я решил убрать карту Muttrah City, так как карта, разработанная еще во времена PR v0.3 и прекрасно там работающая, начиная с PR v0.5 она просто перестала отвечать стандартам установленного геймплея. Мод перерос карту. Она была очень маленькой и просто напросто не могла отвечать нашим требованиям к геймплею, который мы хотели получить в PR. Так что было два пути: проделать кучу работы над текущей версией, или убрать и начать с чистого листа, с гораздо, гораздо большим, реалистичным и несомненно лучшим дизайном. Я работал над картой от начала и до конца (уже более года). Это было не простое задание и я сделал все, на что способен сам и что позволяют игровые рамки.

Muttrah City v2 Muttrah City v2
Muttrah City v2
Muttrah City v2


Команда PR очень помогала со всем этим, все мы приобрели новые навыки и преодолели множество трудностей, чтобы довести карту до ума. Мы пересмотрели около 100 тематических фотографий и старательно воссоздали множество объектов, опираясь на настоящий город Муттрах, Оман. То, что я сделал с Muttrah City v2, вряд ли повторит какой-либо маппер в здоровом уме и трезвой памяти. Создание городской карты, неровных, асимметричных ландшафтов... Большинство городов в мире не являются просто плоскостью, а обладают своим уникальным городским ландшафтом, и именно это доставляет трудности в редакторе BF2. Карта до сих пор не окончена, и предстоит еще много работы, дабы полностью завершить работу, но мы надеемся, что все это скоро закончится.

Veritas:
Вопрос, который волнует нас большего всего: когда мы сможем увидеть PR v0.8?
Rhino:
Хех, я знал, что ты задашь этот вопрос. Прости, но мы никогда не объявляем даты релизов, пока на 100% не будем уверены, что все сделано и что мы закончили. Ведь мы просто свободные добровольца, которые работают над модом в свободное время. В реальной жизни может случиться что угодно, что вызовет проблем и не оставит того самого свободного времени, которым мы располагаем, следовательно релиз может быть перенесен на несколько недель и больше. Так же мы должны брать во внимание неучтенные баги и всплывающие проблемы с железом. Буквально недавно один из моих старых винчестеров предпочел умереть, слава Богу, все мои файлы были забэкапены, но все же это вызвало перенос дедлайна на неделю, так я не мог проверять и тестировать билд, поэтому мы отослали их тестерам. Мы знаем, что в интересах и команды разработчиков и сообщества будет лучше не объявлять никаких дат, пока мы на 100% не удостоверились, что все нормально. Мы не хотим расстраивать наше преданное сообщество. Мы верно работаем в сжатое время, дабы представить вам наш следующий релиз настолько быстро, насколько это возможно. Мы следим за тем, чтобы игрок не разочаровался в новом релизе, и за тем, чтобы геймплей оставался свежим и неординарным.

Полную версию на русском читайте здесь.

 



Знаю, знаю... Ну что там о Project Reality v8.0? Прогресс на лицо, мы реально впечатлены всем тем, что мы смогли реализовать в новой версии. Внимательно следите за сайтом и форумом, чтобы быть в курсе.



- Команда Project Reality

Официальный перевод –
Sergio
Специально для projectreality.ru

Обновлено ( 18.07.2008 11:54 )
 
Еще статьи...
Страница 4 из 9

На сайте

Сейчас 25 гостей онлайн