:: RU Project Reality ::

Project Reality

Последние сообщения

Posted by Michaelwaw - 09/11/2014 01:36
Posted by Michaelwaw - 09/11/2014 01:33
Posted by Michaelwaw - 09/11/2014 01:30

Project Reality 0.75

E-mail Печать PDF

Команда Project Reality и Black Sand Studios горды представить официальный релиз патча Project Reality v0.75 для клиента и сервера!

Начиная с серверного обновления Project Reality v0.7b, мы продолжали работу над усовершенствованием различных аспектов гейм-плея и выявлением багов. Спасибо вам за постоянную поддержку, вместе с комьюнити и командой тестеров мы успешно исправили множество багов в v0.7 и добавили несколько нововведений и изменений. Чтобы скачать патч Project Reality v0.75, зайдите в Файловый архив.

Скачать Project Reality v0.75


Исправления и изменения
Мы сосредоточились на выявлении и исправлении стольки багов, сколько было возможно. Здесь представлен лист решенных проблем в патче Project Reality v0.75.

  • Изменена модель повреждения ралли у Повстанцев

  • Длина трейсера у Scimitar'a уменьшена

  • Убраны глитчи в зданиях

  • Увеличено время жизни лазерных целей до 30с

  • Добавлена трехсекундная задержка на использование любого стационарного оружия и пулеметов

  • Убрана система предупреждения захвата во вражеский лазер (хевик, например); улучшено прицеливание и контролирование огня.

  • Совершенствование и изменение поведения огнестрельного оружия, особенно у винтовок снайперов и марксменов

  • Теперь пакеты медецинской помощи и боеприпасы не проваливаются сквозь пол (!)

  • Обновлены правила размещения зданий

  • Улучшены орудия Warrior'a и Scimitar'a

  • Усовершенствованы система стабилизации и тепловизор у танков

  • Офицеры теперь не видят степень повреждения техники (эта способность осталась за инженерами)

  • Дальность броска гранат, так же уменьшены сила взрыва гранат и радиус поражения

  • Гранаты, дымовые гранаты и другие предметы теперь летят с отклонением, если их кидать в прыжке или на бегу.

  • Просмотреть полный лист изменений здесь.



Новые карты
[R-DEV]Dr Rank и [R-CON]DVB-PARAMEDIC.CA, являющиеся мастерами в своем деле, внесли вклад, который принесет вам несомненное удовольствие, добавив 2 новые карты.

-Bi Ming (В дневное время)
Dr Rank конвертировал свою карты "Bi Ming" в дневную версию, которая содержит различные изменения и улучшения. Проверьте Журнал разработчиков для большей информации.


Bi Ming (Daytime) Bi Ming (Daytime)
Bi Ming (Daytime)

 



-Операция «Лучник»
Карта "Operation Archer" от Paramedic'a была изначально сделана для будущего Canadian Forces Community Mod. Однако, учтя что форум был затоплен просьбами о новых картах, Operation Archer была включена в релиз 0.75. Это битва морской пехоты США в режиме «Incurgency» против талибов в горном регионе Афганистана. Огромная дальность прорисовки, хорошо yкрепленные точки, скрытые пещеры и большая деревня в центре, в которой большинство зданий и преград разрушаемы.

 

 Operation "Archer" Operation "Archer"
Operation "Archer"
 



Переделанные карты

  • На всех картах тикеты были урезаны на 100-150.

  • Kashan Desert (16) теперь ориентирован на пехотные битвы, с поддержкой десантных вертолетов, машин поддержки и джипов.

  • Sunset City (64) был переделан с акцентированием основных боевых действий в центре города, нежели на точках.

  • Road to Kyongan Ni (64) теперь остался без БТР

  • На Fools Road изменен порядок захвата точек.

  • Танки на EJOD Desert были убраны, дабы увеличить роль пехоты при поддержки легкой техники.

  • Al Basrah подвергся модификации, направленной на стабилизацию работы карты. В добавок, в режиме «Insurgency» доступны для уничтожения только 3 склада оружия в одно время.



Нововведения

  • Сообщения о получении/запросе китов теперь направлены только игроку. (больше никакого спама в углу экрана).

  • Командир получил возможность разрушения, следовательно можно перемещать бункеры, фаербейзы и AA.

  • Добавлена миникарта в углу экрана для инжееров и командиров.

  • Размещаемая AA вместо крупнокалиберных зенитных орудий будет оснащена полноценной системой наведения ракет.

  • Большинство мушек у винтовок были тотально переделаны.

  • Новая дымовая завеса для танков и БТР.

  • Новые подсказки PR, отображаемые во время загрузки.

  • Добавлен черный экран после смерти, во избежание мониторинга.

  • Добавлена возможность размещения боеприпасов джипами и БТР. Ящики с боеприпасами могут быть размещены где угодно на поле битвы. Техника может получить новые боеприпасы возле фаербейзов/бункеров.


Благодаря частым просьбам коммьюнити, мы окончательно включили UH-1N Huey (Хуей?) как транспортный вертолет USMC (большое спасибо Trahn Lee Liao from из EoD, Badscull из BGF и Jarleif из USI/PR... Всем из Black Sand Studios.)

[R-CON]Chuc создал улучшенные прицелы для некоторого огнестрельного оружия, включая AK-47, G3A3, M68 с красной точкой, ПКМ и остальное! Для механиков [R-CON]nedlands1 сделал реалистичную систему дымовой завесы. [R-CON]AncientMan пошаманил с HUD и ввел новые подсказки PR.



Huey вместе с нами! Huey вместе с нами!
G3A3
M68
Дымовая завеса Боеприпасы




Новые шейдеры
Новички [R-CON]'s, jodonnell и его партнер ctz (все из команды FH2) сделали потрясающие эффекты контузии при попадании под огонь



- Команда Project Reality

Официальный перевод – Sergio
Специально для projectreality.ru
Обновлено ( 17.07.2008 11:30 )  

На сайте

Сейчас 47 гостей онлайн